Замена ремня / цепи ГРМ в Москве, стоимость работ | Еxpress-DVS
Автотехцентр / Замена ремня или цепи ГРМ

Замена ремня и цепи ГРМ

Прайс на работы по замене ремня \ цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ от 3000 руб.
Замена цепи ГРМ от 4500 руб.
Замена водяного насоса от 800 руб.
Замена натяжного ролика от 800 руб.
Замена обводного ролика от 800 руб.
Замена фазовращателя (ваноса) от 1000 руб.
Замена шкива коленчатого вала от 2000 руб.
Замена шкива распредвала от 1000 руб.
Замена сальника распредвала от 1000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000 руб.
 

Запишитесь на замену ремня / цепи ГРМ онлайн и получите скидку 10%

Заполните необходимые поля
Мы перезвоним вам в течении 15 минут
 
 

Ремонтируем следующие марки авто

 

 

Ремень газораспределительного механизма представляет собой кольцо из резины, которое усилено прочными стекловолоконными или кевларовыми шнурами. Они защищают газораспределительный механизм от разрыва. Основная функция ремня – это обеспечение синхронной работы распредвала и коленвала, поэтому если случается его обрыв, то двигатель попросту не сможет работать.

Своевременная замена ремня ГРМ позволит избежать серьезных неприятностей и дорогостоящего ремонта в случае его разрыва. Это плановая процедура, ведь он изнашивается в процессе эксплуатации.

Периодичность замены

Не каждый автовладелец знает, что газораспределительный механизм подлежит обязательной замене на основании регламента производителя авто. В среднем, замена цепи ГРМ проводится через 100-200 тысяч км пробега (для ремня – 80-120 тысяч км). Примерная периодичность – 1 раз в 3-5 лет.

Но если вы купили подержанный автомобиль и у вас нет информации о сроках замены газораспределительного механизма, то рекомендуется посетить автосервис, где мастера осмотрят ГРМ.

Основные признаки поломки

Есть несколько явных признаков износа ремня газораспределительного механизма:

  • Нестабильная работа ДВС на холостых оборотах.
  • Шумы, шорохи и другие посторонние шумы на холостых оборотах (особенно при холодном запуске мотора).
  • Поменялся состав газов из выхлопной трубы.
  • Проблемы с холодным запуском.
  • Сильно выдвинут натяжитель (это заметно, если снять клапанную крышку).
  • Есть сильный износ зубцов звездочек.

Что касается цепи ГРМ, то самый очевидный признак ее поломки – это шум, издаваемый деталью при работе. Звук трения, дребезжание – все это говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. После растяжения, она увеличивается на несколько сантиметров, что заметно при осмотре.

Что будет, если вовремя не менять комплект ГРМ?

Для дизельных и бензиновых двигателей последствия обрыва ремня газораспределительного механизма могут быть разными. При этом в лучшем случае, машина просто встанет и вам придется вызывать эвакуатор.

Есть и худший сценарий – случается значительная поломка, которую принято называть «встречей клапанов». Когда случается обрыв, нарушается синхронность движения деталей ДВС, что приводит к удару клапанов об поршни.

При обрыве цепи газораспределительного механизма, мы имеет «эффект домино». Сначала сгибаются клапаны, потом разрушается распредвал вместе с подшипниками, потом выходит из строя головка блока цилиндров.

Причины разрыва

Есть несколько факторов, которые приводят к обрыву ремня:

  • Его фактический износ, вызванный несоблюдением регламента замены.
  • Износ роликов системы ГРМ или помпы.
  • Течь масла.

Автосервис «Express-DVS» проводит комплексный ремонт и обслуживание автомобилей в Москве, в том числе проводя замену комплекта ГРМ. У нас работают квалифицированные мастера, имеется все необходимое оборудование для работы. Своевременное проведение этой процедуры очень важно, потому что позволяет избавить автовладельца от значительных расходов на ремонт или даже замену двигателя.

Стоимость замены ремня, цепи ГРМ, а также цена работ по замене других комплектующих, указаны в прайсе выше.


 
 

Избранное (1)
Ваша заявка принята
Специалист свяжется с вами в ближайшее время