Меню

+7(995)300-39-76

Контакты

Меню

+7(995)300-39-76

Контакты

Почему горит ошибка двигателя?

Горит Check Engine Двигателя? Что это значит на самом деле?

Если у вас загорится контрольная лампочка, это может вызвать у вас чувство страха. Может, что-то пойдет не так? Сколько это будет стоить? Не паникуйте — давайте посмотрим, почему свет может быть включен и что с этим делать. Продолжайте читать ниже, чтобы получить представление о том, что может быть неправильно.

Контрольный индикатор двигателя загорается, когда компьютер вашего автомобиля считает, что существует проблема, которая может повлиять — или влияет — на систему контроля выбросов вашего автомобиля.

Когда загорается ошибка двигателя, один или несколько диагностических кодов неисправностей сохраняются в компьютере автомобиля. Эти коды останутся там, даже если она погаснет. Чтобы устранить проблему с подсветкой двигателя, вы или ваш механик можете получить коды с помощью сканера OBD-II, а затем устранить неполадки, чтобы найти проблему.

Если у вас горит ошибка двигателя, это обычно означает, что система контроля выбросов автомобиля неисправна и автомобиль загрязняет воздух сверх допустимых федеральных стандартов. Автомобиль в таком состоянии не прошел бы проверку на выбросы или смог.

Не путайте контрольный индикатор двигателя с индикатором технического обслуживания или технического обслуживания. Эти огни загораются, когда требуется регулярное обслуживание. Они обычно вызваны пробегом, литрами потребленного топлива или каким-либо другим типом измерения использования транспортного средства.

Доверьте диагноз профессионалу

Что делать, когда загорается контрольная лампочка двигателя

Не все световые предупреждения двигателя проверки созданы равными. Вот четыре распространенных сценария, и что они означают:

1. Контрольная лампочка зажигается только в определенных условиях или мигает.

Если ошибка двигателя загорается в городе, но гаснет на автостраде, то проблема возникает только в городских условиях вождения. Он также может мерцать непоследовательно. Обратите внимание на то, работает ли автомобиль или нет по-другому, когда вы видите свет. Если вы заметили разницу, ведите машину как можно меньше и отдайте ее своему механику. Если нет никаких изменений в работе автомобиля, вы можете ехать домой, но проверить его как можно скорее. В этом состоянии вы рискуете, что автомобиль умрет или не запустится.

2. Контрольная лампочка двигателя загорается и остается включенной.

Если контрольная лампочка двигателя постоянно горит во время движения без каких-либо заметных проблем с управлением или эксплуатационными характеристиками, то в системе контроля выбросов имеется постоянная неисправность. Когда это происходит, компьютер, который управляет системой эмиссии, обычно делает так, что ваш автомобиль работает только на нескольких более низких передачах — это известно как "хромота-домашний режим".- Вам следует как можно скорее починить машину.

3. Контрольная лампочка двигателя загорается, остается включенной, и возникают проблемы с производительностью.

Это означает, что жизненно важный компонент вашей системы контроля выбросов и управления двигателем имеет серьезную проблему. Он обычно включает в себя компонент или систему, необходимую для запуска транспортного средства вообще. Во многих случаях автомобиль вообще небезопасен для движения — он может остановиться или заглохнуть в любой момент. Лучше всего остановиться в безопасном месте и отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую для тщательного осмотра.

4. Контрольная лампочка двигателя загорается и мигает в постоянном режиме во время движения.

Не путайте это постоянное пульсирование контрольного огонька двигателя (обычно одна или несколько вспышек в секунду) с мерцанием (см. выше). Контрольная лампочка двигателя может постоянно гореть или мигать при ускорении автомобиля. Это очень серьезно. Существует серьезная неисправность системы контроля выбросов, которая приводит к тому, что двигатель дает осечку до такой степени, что каталитический нейтрализатор повреждается каждый раз, когда мигает контрольная лампочка двигателя. Это может означать, что каталитический нейтрализатор перегревается до такой степени, что он будет светиться красным или, в крайнем случае, начнет гореть на нижней стороне автомобиля. Немедленно остановитесь в безопасном месте и попросите отбуксировать ваш автомобиль к автомобильному диагносту для ремонта.

Общие причины проверки света двигателя

Ряд проблем может привести к тому, что ошибка двигателя загорится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Чтобы правильно определить проблему, проконсультируйтесь с вашим механиком или подумайте о покупке устройства чтения кода ODB-II.

Кислородный датчик плох: вам понадобится новый датчик — но сначала определите, какой из них плох.

Свечи зажигания могут быть загрязнены или неисправны: замените свечи зажигания.

Провода свечи зажигания плохие: попробуйте заменить провода свечи зажигания.

Каталитический нейтрализатор неисправен: попросите механика проверить и, возможно, заменить устройство.

Датчик массового расхода воздуха плох: вам понадобится новый датчик.

Дата публикации: 27 янв. 2020 г.