Замена цепи ГРМ на БМВ в Москве, стоимость работ | Еxpress-DVS
Ремонт авто / Ремонт BMW / Замена цепи,ремня ГРМ на BMW
 

Замена цепи / ремня ГРМ на BMW

 
Прайс по замене ГРМ:
Замена ремня ГРМ от 3000 руб.
Замена цепи ГРМ от 4500 руб.
Замена водяного насоса от 800 руб.
Замена натяжного ролика от 800 руб.
Замена обводного ролика от 800 руб.
Замена фазовращателя (ваноса) от 3000 руб.
Замена шкива коленчатого вала от 2000 руб.
Замена шкива распредвала от 3000 руб.
Замена сальника распредвала от 3000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 2000 руб.
 

Запишитесь на замену/ремонт ГРМ BMW через форму обратной связи

Заполните необходимые поля
Мы перезвоним вам в течении 15 минут
 
 

Другие наши услуги по ремонту BMW

 

Ремонт
двигателей BMW

Подробнее

Замена
двигателя BMW

Подробнее

Техобслуживание
BMW

Подробнее

Диагностика
BMW

Подробнее

Замена масла
в двигателе BMW

Подробнее

Замена масла
в КПП BMW

Подробнее
 
 
 

Профессиональная замена цепи (ремня) ГРМ на автомобилях BMW

Выход из строя ремня ГРМ на автомобилях БМВ – это аварийная ситуация, которая делает невозможным дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. Газораспределительный механизм отвечает за впуск в цилиндры потока воздуха (либо горячей смеси) и выпуск отработанных газов из цилиндра. В случае возникновения поломки, нужно провести срочную замену ремня ГРМ, чтобы вы вновь могли наслаждать ездой на своем BMW.

На некоторых моделях БМВ, вместо ремня установлена цепь газораспределительного механизма. Такое решение оправдано тем, что цепной привод отличается более высоким рабочим ресурсом. Но есть и ряд сложностей: затрудненная диагностика, высокие требования к качеству масла (и периодичности его замены), а также более серьезные последствия, если случается обрыв цепи.

Основные признаки износа

Определить износ ремня ГРМ проще, чем цепного привода. Дело в том, что цепь находится внутри двигателя, поэтому без снятия хотя бы клапанной крышки оценить ее состояние невозможно.

Есть ряд признаков, которые можно назвать общими, ведь они указывают на износ привода ГРМ:

  • Появление характерных шумов (металлический звон, рокот и т.д.).
  • Повышенный расход масла при значительной потере мощности мотора. Двигатель может выйти из строя прямо на ходу по причине обрыва ремня или цепи.
  • Хлопки в выхлопной системе.
  • Силовой агрегат вообще перестал запускаться.
  • На приборной панели загорелся индикатор «Check Engine».
  • Неравномерная работа ДВС на холостом ходу.

Отклонением является само состояние цепи или ремня – они не должны свободно болтаться. Поэтому в конструкции ГРМ предусмотрен натяжитель, который предотвращает свободные колебания в плоскости. Его основная задача – обеспечение четкого движения привода (без колебаний). Первоначально проводится натяжение и если оно не помогло, то осуществляется замена привода.

Что будет, если вовремя не провести замену?

Обрыв цепного привода чреват более серьезными последствиями, чем ременного. Если вовремя не заменить цепь ГРМ на автомобиле, то это чревато достаточно дорогим ремонтом двигателя BMW.

Вот лишь часть из возможных последствий:

  • Рассинхронизация работы поршней и клапанов. Происходит удар, в результате которого появляются вмятины на головке цилиндров, происходит загиб клапанов и другие негативные последствия.
  • Есть риск разрушения деталей ДВС оборвавшимся цепным приводом.
  • Нарушение работы систем изменения фаз газораспределения.
  • Если обрыв произошел на ходу, то есть риск серьезной поломки мотора. В таком случае даже капитальный ремонт двигателя может быть нецелесообразен, поэтому приходится его менять.

В автосервисе «Express-DVS» проводится оперативная замена цепи и ремня ГРМ на BMW по действительно низкой цене. Предоставляется гарантия на все виды проведенных работ. Мы дорожим вашим временем, поэтому позвоните нам заранее, что бы могли назначить удобное время для вашего приезда.

Избранное (1)
Ваша заявка принята
Специалист свяжется с вами в ближайшее время